Добро, зло все на месте, а Плес чудесное место думаю увидим не мало творческих работ ещё, удачных кадров Артемий...
Артемий Ломов
2/27/15
Татьяна, у меня нет ни времени, ни желания с вами спорить. В конце концов, каждый имеет право оставаться при своем мнении. Вы имеете право думать, что угодно. Но мне _лично_ кажется, что вы пытаетесь сравнивать несопоставимое (из разряда «художественное фестивальное кино» — например, тот же нашумевший «Левиафан» Андрея Звягинцева — и «развлекательные передачи на канале „ТНТ”», либо «рекламные ролики, в которых счастливые члены семьи беспрестанно жуют и улыбаются»). Если вы не понимаете разницы, дискутировать не о чем. Мы находимся в разных, непересекающихся плоскостях. У меня тоже, представьте себе, имеются претензии к жюри конкурса — слишком уж много попало на итоговую выставку проходных, попсовых работ. Но такой формат, как я понимаю, был выбран изначально, так что ничего не остается, кроме как соглашаться с существующими условиями. Я весьма рад, что в числе победителей конкурса оказалась моя работа, которую я (лично я, самый строгий критик собственного творчества) все же считаю непопсовой.
Татьяна Пирязева
2/26/15
Артемий, Ваши методические рекомендации по развитию эстетического вкуса очень пригодятся тем членам жюри, которые сделали этот конкурс недостойным своего прекрасного названия. Именно они по политическим мотивам создали негативный образ России, что стало очевидно всем специалистам. Для реализации цели были признаны победителями многие бездарные любительские фотографии, а также подходящие профессиональные работы (например, Ваша). Неслучайно подавляющее большинство информационных партнёров конкурса (до объявления победителей их было 26!) сейчас ушли из проекта и отказались быть соучастниками этого дела.
Артемий, творческая фотография признаётся высокохудожественной и достойной в том случае, когда воплощённая форма обогащает содержание, а не уродует его до неузнаваемости. Иначе – это глумление над образом и профанация искусства. Поэтому для демонстрирования жутких деструктивных фотографий есть специальные мероприятия, они по-другому называются…
Артемий Ломов
2/23/15
Ох, мама дорогая, какие интересные комментарии тут оставили, оказывается, пока я сюда не заглядывал… Татьяне: если вы не ощущаете разницы между глянцевыми позитивненькими пейзажиками для «рекламного туристического буклета» (цитата) и настоящей творческой фотографией, то никакой «Центр имени Сербского» (цитата) вам не поможет. Поможет только эстетическое воспитание, вырабатываемое долговременным и постоянным посещением хороших фотовыставок и рассматриванием альбомов классиков фотографии. Маргарите: в творческой фотографии, помимо содержания, важна и форма, причем в некоторых жанрах форма важнее. А город Плес — это не более чем место съемки данной конкретной карточки. Аналогичный кадр, попадись мне на глаза нечто похожее, мог быть снят мной, условно, в Магадане, но туда я еще не успел доехать. Смотрите больше хороших фотографий. Штампованные глянцевые пейзажики, закаты/рассветы, макрофотографии цветочков, уверяю вас, к таковым не относятся. (За редким исключением.) Спасибо.
Татьяна Пирязева
2/12/15
Фотография напоминает и кадр из фильма ужасов, и хронику военных лет, и последствия аварии в Чернобыле, и творческую работу пациента психиатрического Центра имени Сербского… Тоска, жуть, безнадёга… Если этот деструктивный сюжет и ему подобные «шедевры» поместить в рекламный туристический буклет о Плёсе, то в этот живописнейший уютный городок, где творил Левитан, никто не поедет отдыхать. И в период золотой осени в Плёсе уже не будет традиционного фото-ажиотажа и массового пленэра художников…
Маргарита Новикова
1/29/15
Это фото на меня производит жуткое впечатление. Я отдыхаю в Плёсе (Ивановская обл.) больше 10 лет и могу точно казать, что город очень самобытен и очень красивый. А это фото, на мой взгляд, удручающее. Да, это берёза действительно стоит на обрыве реки Волги, но это коряга -? Если бы автор не назвал её дубом, я бы ни за что бы не догадалась. Мрачное впечатление.
Добро, зло все на месте, а Плес чудесное место думаю увидим не мало творческих работ ещё, удачных кадров Артемий...
Татьяна, у меня нет ни времени, ни желания с вами спорить. В конце концов, каждый имеет право оставаться при своем мнении. Вы имеете право думать, что угодно. Но мне _лично_ кажется, что вы пытаетесь сравнивать несопоставимое (из разряда «художественное фестивальное кино» — например, тот же нашумевший «Левиафан» Андрея Звягинцева — и «развлекательные передачи на канале „ТНТ”», либо «рекламные ролики, в которых счастливые члены семьи беспрестанно жуют и улыбаются»). Если вы не понимаете разницы, дискутировать не о чем. Мы находимся в разных, непересекающихся плоскостях. У меня тоже, представьте себе, имеются претензии к жюри конкурса — слишком уж много попало на итоговую выставку проходных, попсовых работ. Но такой формат, как я понимаю, был выбран изначально, так что ничего не остается, кроме как соглашаться с существующими условиями. Я весьма рад, что в числе победителей конкурса оказалась моя работа, которую я (лично я, самый строгий критик собственного творчества) все же считаю непопсовой.
Артемий, Ваши методические рекомендации по развитию эстетического вкуса очень пригодятся тем членам жюри, которые сделали этот конкурс недостойным своего прекрасного названия. Именно они по политическим мотивам создали негативный образ России, что стало очевидно всем специалистам. Для реализации цели были признаны победителями многие бездарные любительские фотографии, а также подходящие профессиональные работы (например, Ваша). Неслучайно подавляющее большинство информационных партнёров конкурса (до объявления победителей их было 26!) сейчас ушли из проекта и отказались быть соучастниками этого дела.
Артемий, творческая фотография признаётся высокохудожественной и достойной в том случае, когда воплощённая форма обогащает содержание, а не уродует его до неузнаваемости. Иначе – это глумление над образом и профанация искусства. Поэтому для демонстрирования жутких деструктивных фотографий есть специальные мероприятия, они по-другому называются…
Ох, мама дорогая, какие интересные комментарии тут оставили, оказывается, пока я сюда не заглядывал… Татьяне: если вы не ощущаете разницы между глянцевыми позитивненькими пейзажиками для «рекламного туристического буклета» (цитата) и настоящей творческой фотографией, то никакой «Центр имени Сербского» (цитата) вам не поможет. Поможет только эстетическое воспитание, вырабатываемое долговременным и постоянным посещением хороших фотовыставок и рассматриванием альбомов классиков фотографии. Маргарите: в творческой фотографии, помимо содержания, важна и форма, причем в некоторых жанрах форма важнее. А город Плес — это не более чем место съемки данной конкретной карточки. Аналогичный кадр, попадись мне на глаза нечто похожее, мог быть снят мной, условно, в Магадане, но туда я еще не успел доехать. Смотрите больше хороших фотографий. Штампованные глянцевые пейзажики, закаты/рассветы, макрофотографии цветочков, уверяю вас, к таковым не относятся. (За редким исключением.) Спасибо.
Фотография напоминает и кадр из фильма ужасов, и хронику военных лет, и последствия аварии в Чернобыле, и творческую работу пациента психиатрического Центра имени Сербского… Тоска, жуть, безнадёга… Если этот деструктивный сюжет и ему подобные «шедевры» поместить в рекламный туристический буклет о Плёсе, то в этот живописнейший уютный городок, где творил Левитан, никто не поедет отдыхать. И в период золотой осени в Плёсе уже не будет традиционного фото-ажиотажа и массового пленэра художников…
Это фото на меня производит жуткое впечатление. Я отдыхаю в Плёсе (Ивановская обл.) больше 10 лет и могу точно казать, что город очень самобытен и очень красивый. А это фото, на мой взгляд, удручающее. Да, это берёза действительно стоит на обрыве реки Волги, но это коряга -? Если бы автор не назвал её дубом, я бы ни за что бы не догадалась. Мрачное впечатление.