photographs ⁄
people. events. everyday life
Виталий Викторович.
Водитель самосвала. Стаж 14 лет.
Почему пошел работать на БЕЛАЗ? Я когда отслужил срочную, не на машину пошел, а в шахту. Ан нет, не понравилось. И, как ни крути, не отвечу себе - почему? Работа - не бутерброд с икрой, чтобы обязательно нравилась.
Первый БЕЛАЗ был маленький, 40-тонник. Поначалу тяжеловато показалось управлять. Сейчас 220-тонная машина, высота до кабины метров восемь, а управлять легче, чем легковушкой с механической коробкой передач. Или техника вперед настолько шагнула, или я привык, или то и другое вместе.
Есть своя романтика, зайцы, лисы бегают по разрезу. Мы лис поджидаем, сядет возле колеса, выглядывает. Кинешь ей чего от обеда - поест и уходит.
В кабине БелАЗа у меня чистота: ковры лежат, работаю босиком, музыку в рейсе слушаю. В этом и хитрость: не заснуть от убаюкивающего комфорта, от монотонности, привычности. Бдительность никак нельзя потерять. Иногда думаю, вот так и у пилотов пассажирского лайнера: нагрузка на нервы большая, а со стороны и не видно.
Я иногда предпочитаю обедать прямо на рабочем месте, хотя буфет недалеко. А что, у меня площадка шириной 9 метров, хоть стол для гостей накрывай. Сыт. А уж плотные закуски, борщи - это дома, жена после смены ждёт. Так если не очень голоден, она ещё и обидеться может.
У меня мотоцикл есть. Сыну квадроцикл небольшой взяли. Зимой новый снегоход планирую купить - и чтоб с ветерком! Люблю движение во всех смыслах. Это моя стихия.
На первом месте для душевного состояния человека - это любовь. Без любви жизнь угасает. Для меня это радость, которую могу принести близкому человеку. Без любви всё напрасно.
Жизнь идет своим чередом. Дети растут, вопросы задают - все закономерно. Вопросы возникают и помимо детей. Какие-то решаем, над другими думаем.